Общайтесь с поставщика? поставщик
zhaojun xie Ms. zhaojun xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-0755-89908468 Электронная Почта:stardeal@vip.163.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Shenzhen Stardeal Industrial Co., Ltd, основанная в 2004 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием пластиковых блистерных лотков, упаковок в виде ракушек, пластиковых коробок, пластиковых защитных экранов для лица, пластиковых цилиндров.


Мы находимся в районе Лунган города Шэньчжэнь, Китай. Имея удобную транспортную доступность. Строгий контроль качества и внимательное обслуживание клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша пыль площадью 1500 квадратных метров- В бесплатном цехе есть 6 современных термоформовочных машин из Германии и 10 комплектов термосварочных машин. Мы помогаем нашим клиентам разрабатывать исключительно новые индивидуальные продукты, 2-3 дня только для алюминия с одной полостью Disney, ISO9001, SGS, CE, ROSH. -оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша приверженность качеству в дизайне и производстве, а также превосходное обслуживание делают нас лидером отрасли. Благодаря нашему высокому качеству продукции и безупречное обслуживание клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, охватывающую Америку, Канаду, Австралию, Корею, Англию, Францию, Germ любой, Россия, Япония.

«Высокое качество, честность, новаторство и беспроигрышность» - это философия нашего бизнеса, наша цель - предложить лучший сервис и продукцию отличного качества, чтобы удовлетворить каждого клиента.

Будем рады работать с вами в ближайшем будущем и расти вместе!


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Shenzhen Stardeal Industrial Co., Ltd, основанная в 2004 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием пластиковых блистерных лотков, упаковок в виде ракушек, пластиковых коробок, пластиковых защитных экранов для лица, пластиковых цилиндров.


Мы находимся в районе Лунган города Шэньчжэнь, Китай. Имея удобную транспортную доступность. Строгий контроль качества и внимательное обслуживание клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша пыль площадью 1500 квадратных метров- В бесплатном цехе есть 6 современных термоформовочных машин из Германии и 10 комплектов термосварочных машин. Мы помогаем нашим клиентам разрабатывать исключительно новые индивидуальные продукты, 2-3 дня только для алюминия с одной полостью Disney, ISO9001, SGS, CE, ROSH. -оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша приверженность качеству в дизайне и производстве, а также превосходное обслуживание делают нас лидером отрасли. Благодаря нашему высокому качеству продукции и безупречное обслуживание клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, охватывающую Америку, Канаду, Австралию, Корею, Англию, Францию, Germ любой, Россия, Япония.

«Высокое качество, честность, новаторство и беспроигрышность» - это философия нашего бизнеса, наша цель - предложить лучший сервис и продукцию отличного качества, чтобы удовлетворить каждого клиента.

Будем рады работать с вами в ближайшем будущем и расти вместе!


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhaojun xie Ms. zhaojun xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:+86-0755-89908468 Email:stardeal@vip.163.com
Featured Products
About Us

Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd established in 2004 ,is a professional manufacturer engaged in the research ,development,production,sale and service of plastic Blister Tray,clamshell packaging ,Plastic Box ,Plastic Face Shield ,plastic cylinders.


We are located in Longgang district,Shenzhen City,China.With convenient transportation access.Dedicate to strict quality control and thoughtful customer service ,our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.Our 1,500 square meters dust-free workshop has 6 advanced thermoforming machines from Germany and 10 sets of heat sealing machines .We assist our customers in developing new customized products exclusively,2-3 days only for single cavity aluminum of Disney ,ISO9001,SGS,CE,ROSH.Our well-eqipped facilities and excellent quality control throughout stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.Our commitment to quality in design and manufacture as well as excellence in service make us stand out as an industry leader .As a result of our high quality products and out standing customer service ,we have gained a global sales network reaching America,Canada,Australia ,Korea,England ,France,Germany,Russia,Japan.

"High quality,integrity,innovation,and win-win"is our business philosophy,our aim is offer best service and excellent quality products to satisfy every clients .

Looking forward to work with you near future and grow up together !


View MORE Visit My Factory
About Us

Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd established in 2004 ,is a professional manufacturer engaged in the research ,development,production,sale and service of plastic Blister Tray,clamshell packaging ,Plastic Box ,Plastic Face Shield ,plastic cylinders.


We are located in Longgang district,Shenzhen City,China.With convenient transportation access.Dedicate to strict quality control and thoughtful customer service ,our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.Our 1,500 square meters dust-free workshop has 6 advanced thermoforming machines from Germany and 10 sets of heat sealing machines .We assist our customers in developing new customized products exclusively,2-3 days only for single cavity aluminum of Disney ,ISO9001,SGS,CE,ROSH.Our well-eqipped facilities and excellent quality control throughout stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.Our commitment to quality in design and manufacture as well as excellence in service make us stand out as an industry leader .As a result of our high quality products and out standing customer service ,we have gained a global sales network reaching America,Canada,Australia ,Korea,England ,France,Germany,Russia,Japan.

"High quality,integrity,innovation,and win-win"is our business philosophy,our aim is offer best service and excellent quality products to satisfy every clients .

Looking forward to work with you near future and grow up together !


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry